Чтобы привязать карту “Сбербанка” к телефону , нужно в первую очередь подключить опцию “Мобильный банк” ( карта в этом случае , привяжется к мобильному телефону автоматически ) .
Что такое “Мобильный банк” ? “Мобильный банк” – это инновационный сервис , с помощью которого можно получать СМС-сообщения , информирующие своего владельца : об операциях списания и пополнения счёта карты .
Этими операциями , возможности “Мобильного банка” не ограничиваются , с помощью него так же можно : совершать любые переводы и платежи .
Такие действия , как Вы понимаете , можно проводить в любое время , и в любом месте , где имеется доступ к сотовой связи .
Главное преимущество сервиса в том , что многие банковские операции можно выполнить дистанционно , не посещая офиса банка .
Ваши деньги на карте всегда будут под контролем , и в случае мошеннических действий , Вы легко и быстро сможете заблокировать свой пластик .
Как подключить “Мобильный банк” через банкомат ?
Подключить “Мобильный банк” можно двумя способами : через отделение “Сбербанка” , либо самостоятельно через банкомат .
Если Вы “дружите” с устройствами самообслуживания , легко ориентируетесь в меню банкомата , то подключение таким способом , не вызовет у Вас особых трудностей .
Вставляем свою карту в терминал самообслуживания или банкомат , и вводим пин-код .
Ищем в главном меню раздел “Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк” . Далее жмём “Мобильный банк” –> “Подключить основную карту” , и выбираем один из двух предложенных тарифа : “Эконом” или “Полный тариф” .
Советуем выбрать “Полный тариф” ( или пакет , кому как удобнее ) , так как он позволяет в полной мере использовать возможности дистанционного банка через телефон ( списание , пополнение , перевод , оплата и др. ) .
Далее следуем “подсказкам-инструкциям” банкомата .
Стоимость первых двух месяцев обойдутся Вам в 0 рублей . Со второго месяца , за обслуживание “Мобильного банка” , будет списываться 30 рублей ( со счёта карты автоматически ) .
Вам останется дождаться подтверждения в виде СМС , что привязка карты к телефону прошла успешно ( сообщение приходит обычно в течении часа , редко от 1 до 3 часов ) .
Тот номер , который привязывается к карте , должен быть обязательно зарегистрирован на владельца карточных счетов “Сбербанка” , иначе качество обслуживания будет немного страдать .
Как подключить “Мобильный банк” через отделение банка ?
Если у Вас нет зарегистрированного телефона в системе “Сбербанка” , т.е. Вы не указывали контактные данные при заполнении анкеты на получение карты “Сбербанка” , выбираем привязку телефона ( другими словами – подключение “Мобильного банка” ) через отделение банка .
Для этого Вам нужно будет обратиться в любой офис обслуживания физических лиц “Сбербанка” , и обратиться за помощью к менеджеру у стойки .
Вас попросят заполнить небольшую форму заявления , где указать номера банковских карт , к которым будет проводиться привязка .
Вписываем номер телефона , и предъявляем менеджеру по работе с клиентами – свой Паспорт .
Далее , специалист сам выполнит всю процедуру подключения , от Вас больше никаких действий не потребуется . Процесс привязки не предусматривает какой-либо платы , всё сделают совершенно бесплатно .
Чтобы сервис “Мобильный банк” был доступен и в интернете , заходим в интернет-банк “Сбербанк Онлайн” .
Если у Вас нет “Личного кабинета” в сервисе “Сбербанк Онлайн” , то ищем в верхнем углу официального сайта “Вход / Регистрация” , жмём “Регистрация” , и вписываем в поля номер карты и номер мобильного телефона .
Подтверждаем это действие СМС – сообщением , вводим будущий логин и пароль ( желательно посложнее ) , и записываем , чтобы не забыть .
Теперь у Вас имеются данные для входа в “Личный кабинет” , и возможность управления карточными счетами через интернет .
Как изменить старые данные по привязке ?
Если Вы по каким-либо причинам утратили доступ к номеру привязанного телефона ( при потере , краже , или просто хотите перейти на более дешёвый сотовый оператор ) , то Вам необходимо переоформить привязку к новому номеру .
Обращаемся в отделение “Сбербанка России” , и переписываем заявление об изменения реквизитов , где указываем новый номер телефона . Далее процедура будет аналогична вышеописанной .
Перенести привязку на новый номер , можно и через банкомат .
Вводим карту в устройство самообслуживания , и задаём пин-код , выбираем “Мобильный банк” , “Отключение сервиса” .
Далее ждём подтверждающего СМС-сообщения , и повторяем вышеописанную стандартную привязку , но уже по новому номеру телефона .
Надеемся , что наша статья внесла ясность в Ваши взаимоотношения с “Мобильным банком” и механизмом привязки банковской карты . Если остались вопросы , задавайте их через форму “Комментарии” , мы с удовольствием на них ответим .
|
---|